Opel Vectra B

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
       3.1.1. Введение
       3.1.2. Технические характеристики
       3.1.3. Проверка давления сжатия
       3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
       3.1.5. Крышка головки блока цилиндров
       3.1.6. Шкив коленчатого вала
       3.1.7. Кожухи зубчатого ремня
       3.1.8. Зубчатый ремень
       3.1.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
       3.1.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
       3.1.11. Распредвал и корпуса распредвала
       3.1.12. Гидравлические толкатели
       3.1.13. Головка блока цилиндров
       3.1.14. Масляный поддон
       3.1.15. Масляный насос
       3.1.16. Маховик/ пластина привода
       3.1.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
       3.1.18. Подвеска силового агрегата
   + 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
   + 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
   + 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
   + 3.5. Капитальный ремонт двигателей
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности



3. Двигатели

3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле

3.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Коленчатый вал опирается на 5 главных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через гидравлические толкатели, расположенные под кулачками распределительного вала.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике и затем поступает через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндра. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, также как и все другие подвижные детали двигателя.

Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе, установленном в автомобиле

Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигателя с автомобиля:

  – снятие и установку головки блока цилиндров;
  – снятие и установку зубчатого ремня привода и шкивов;
  – замену масляного уплотнения распределительного вала;
  – снятие и установку кожуха распределительного вала и распределительного вала;
  – снятие и установку масляного поддона;
  – снятие и установку поршней и шатунов;
  – снятие и установку масляного насоса;
  – замену опор силового агрегата;
  – снятие и установку маховика.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковое продвижение
Модели Opel Vectra-B 1995-2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Бензиновые двигатели 1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7/2.0 литра.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 описание ремонта
схема устройства автомобиля Газ Волга

Copyright © 2007 Опель Вектра Б /1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 г.в. - Opel-Vectra.5go.ru Все авто